foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Поделись в социальных сетях!


Поиск

Интересное к прочтению

Кажется странным думать, что когда-то было время, когда социальные сети не являлись неотъемлемой частью растущего бизнеса . А теперь настало время, когда многие предприниматели борются с тем, как наилучшим образом использовать социальные сети, чтобы продвигать свой бизнес.

 

Социально опытные предприниматели знают, что это все о привлечении нужной аудитории с ценным содержанием. Интернет-сообщество имеет мало терпимости к самостоятельной промоутеров, которые рассматривают социальные сети, как средство для бесплатной рекламы. Учитывая это, владельцы малого бизнеса сталкиваются с проблемой, когда дело доходит до достижения баланса в использовании социальных сетей для привлечения и поощрения.

Поощрение и участие, действительно, две стороны одной медали. Участие коренится в последовательно разделяя понимание и предоставления ценности каждый раз при подключении с клиентом. Это создает доверие, а во время построения доверия и вдохновляя клиентов рассказать своим друзьям о вас. Продвижение в социальных сетях расширяет свои усилия по взаимодействию, представляя ценную предложение, основанную на интересах и потребностях ваших клиентов. Социальные сети упомагают найти и привлечь более широкую аудиторию, чтобы развивать ваш бизнес.
Для того, чтобы поставить все это вместе, вот несколько лучших практик для успешного привлечения клиентов и продвижения сайта через социальные сети.

Праивла продвижения сайта в соцсетях

1. Следуйте правилу один к семи. Это правило, где только один из каждых семи должностей открыто продвигает свой бизнес. Остальные шесть должны быть сосредоточены на обмене ценной информации, в том числе сообщений от сообщества. Это не означает, что вы не можете продвигать свой бизнес в этих других должностей; просто убедитесь, что вы его сопряжение с большим содержанием.
2. Попросите людей  задавать вопросы. Большинство людей с радостью делятся своим мнением, поэтому попросите поклонников Facebook, чтобы весить на темы, которые имеют отношение к вашему бизнесу и интересным для них. Например, фитнес-центр может попросить поклонников голосовать на своих любимых летних видов спорта для того, чтобы выиграть частные уроки для них и друга, который присоединяется к клубу. Вопросы должны привлечь поклонников и вдохновить их передать бизнес, давая владельцу бизнеса большое понимание.
3. Поделитесь своим опытом. Дать малоизвестные, интересные факты в форме вопросов со специальным предложением, представленного к первому лицу, чтобы правильно ответить.
4. Обеспечить значение. В то время как в том числе забавные сообщения, которые отражают вашу индивидуальность является обязательным, это важно для создания контента, что приносит пользу ваших последователей. Это может означать размещение советы по наилучшей практике, обеспечивая доступ или предлагает специальные цены на товары или услуги.
5. Создайте доску и убедитесь, что плакат имеет привлекательный визуальные эффекты и провести конкурс через него, что будет вдохновлять клиентов из-за вознаграждение за участие. Обязательно, чтобы побудить их повторно и создавать свои собственные доски, которые отражают первоначальный конкурс на дополнительной социальной усиления вашей кампании.
6. Избегайте синдицированного сообщения. В то время, как вы можете использовать инструменты, которые позволяют написать одно сообщение и оно появится на различных социальных средств массовой информации, вы рискуете потерять искренность в сообщениях. Вы можете использовать подобный язык, как вы продвигаете свое предложение на разных сайтах; только не забудьте изменить до слова, отражая тон каждой сети.
Если вы обнаружите, что ваши клиенты разбросаны по различным сетям, сосредоточить свои усилия там, где они наиболее активны.

Когда владельцы малого бизнеса применять эти лучшие практики в социальных сетях, то их успех продолжить расти.

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

При использовании и копировании любых материалов указание явной гиперссылки на веб-сайт источника их получения www.com-serv.ru обязательна! Давайте будем уважать друг друга!