foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Поделись в социальных сетях!


Поиск

Интересное к прочтению

Компьютерная техника и ее обслуживание

В наши дни, когда компьютерная техника делается все совершеннее, умнее и разнообразнее, а сферы ее применения расширяются до безграничности, обычному пользователю становится все сложнее решить своими силами проблемы, связанные с ее обслуживанием. Если раньше владелец компьютера мог на 60–70% выполнить все поточные процедуры для поддержания работы своей электронно-вычислительной техники, а для экстраординарных услуг по обслуживанию компьютера всегда имелся знакомый высоколобый компьютерный дока по соседству, то сейчас подобный подход к решению вопроса неработоспособности электронной машины все чаще оказывается недостаточным.

В случае если пользователь является владельцем или менеджером сравнительно небольшой компьютеризированной фирмы либо предприятия, он сталкивается с иными не менее хлопотными проблемами, связанными все с тем же обслуживанием оргтехники. Как правило, для выполнения необходимых услуг по обслуживанию компьютеров на такой фирме существует особый сотрудник: системный администратор. Но, как показывает опыт, держать такого специалиста в штате на мелком либо среднем предприятии с небольшим количеством оргтехники представляется нерентабельным. Опытный сисадмин за несколько дней налаживает вверенное ему компьютерное хозяйство, после чего большую часть оплачиваемого рабочего времени просиживает в серверной, играя в онлайновые игры либо самореализуясь в социальных сетях. Наличие такого сотрудника вполне себя оправдывает лишь в крупных офисах и на промышленных объектах с развитой компьютерной инфраструктурой, где работа для него всегда найдется. Что же до недостаточно искушенного специалиста, неспособного отладить компьютерную систему небольшой фирмы, то вопрос о целесообразности содержания такого специалиста в штате сотрудников вообще представляется неуместным.

Новый подход к решению вопроса

В итоге спрос породил предложение. Выразилось оно в появлении специализированных фирм, предоставляющих частным и юридическим лицам разнообразные услуги по обслуживанию компьютеров и компьютерной периферии.

Виды услуг по обслуживанию компьютеров и сопутствующих устройств:

1. Осуществление инвентаризации и всестороннего тестирования компьютеров и сопутствующего оборудования.
2. Проведение модернизации аппаратной части имеющейся в наличии оргтехники.
3. Работы по установке и обновлению программного обеспечения с учетом личных и производственных потребностей каждого конкретного пользователя.
4. Обеспечение защиты от вирусов и программ-шпионов.
5. Создание резервных копий и восстановление утерянных информационных данных.
6. Осуществление удаленного администрирования системы.

Возможные риски

Разумеется, обращение к услугам посторонней фирмы может породить опасения за сохранность конфиденциальной информации. Но при этом следует учитывать, что положение о материальной ответственности за разглашение информации может быть включено в договор по обслуживанию. С другой же стороны, никто не может полностью поручиться и за лояльность своего системного администратора.

Так что думайте и выбирайте.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

При использовании и копировании любых материалов указание явной гиперссылки на веб-сайт источника их получения www.com-serv.ru обязательна! Давайте будем уважать друг друга!