foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Поделись в социальных сетях!


Поиск

Интересное к прочтению

Заходя на сайт с определенной целью, то ли подписаться на новости/рассылки, то ли скачать/купить что-либо, человек не должен теряться в догадках, куда ему нужно нажать, чтобы сделать то зачем он зашел. Его путь должен быть заранее продуман маркетологом. Как это сделать? Сайт веб-студии WebАкула – яркий тому пример. Человек должен пройти 5 ступеней. О них и поговорим.

 

  1. Call to action – это текст или кнопка, обращающие на себя внимание посетителя и призывающие выполнить целевое действие.
    • Четко формулировать предложение.
    • Содержать глагол («Скачать», «Заказать» и т.д.).
    • Быть контрастным, то есть выделяться на фоне всей страницы.
    • Не болтаться где-то в самом низу экрана, за исключением кнопки подписки, которая располагается обычно на блогах внизу поста.
    • Соответствовать тому, что вы предлагаете.

    Призыв должен:

  2. Посадочная (целевая страница) – страница, рекламирующая товар/услугу и имеющая регистрационную форму.
    • Соответствовать заголовку страницы. Остроумие здесь будет некстати.
    • Содержать элементы визуализации. Сплошной текст будет скучен посетителю.
    • Содержать пункты того, что включает в себя предложение. Также отображать выгоды от предложения.
    • В верхней части экрана содержать поля для заполнения.

    Посадочная страница должна:

  3. Форма регистрации – поля для заполнения пользователем (имя, email, телефон и т.д.).

    Очень желательно наличие такой формы на посадочной странице. Иначе, человек зайдет, прочитает и уйдет, исключив тем самым шаги по конверсии.

    Если, например, человеку предлагается инфорграфика – достаточно будет запросить имя, фамилию и email. Если же предложение более существенное – предложите развернутую форму для заполнения.

    Длина форм и количество полей будет зависеть от количества перспективных клиентов генерируемых на выходе.

  4. «Благодарим за регистрацию» - страница, которую видит посетитель сразу после регистрации.
    • Содержать в себе обещанное предложение.
    • Предоставлять возможность рассказать друзьям подписчика о предложении (через кнопки соцсетей или электронку).
    • Содержать следующее предложение, как этап цикла покупки.
    • Страница должна быть персонифицированной (содержать имя, возможно, фамилию того, кто зарегистрировался).

    Страница должна:

  5. Подтверждение регистрации – сообщение, приходящее на электронный адрес/номер телефона. Упрощает в дальнейшем возвращению на страницу с предложением.
    • Содержать имя, возможно, фамилию того, кто зарегистрировался.
    • Содержать в себе обещанное предложение, либо ссылку на предложение.
    • Показывать лиду следующий шаг, который он может сделать.
    • Предоставлять возможность поделиться предложением через кнопки соцсетей.

    Подтверждение должно:

Статья подготовлена при поддержке студии по созданию и продвижению сайтов WebАкула.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

При использовании и копировании любых материалов указание явной гиперссылки на веб-сайт источника их получения www.com-serv.ru обязательна! Давайте будем уважать друг друга!