foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Поделись в социальных сетях!


Поиск

Интересное к прочтению

Современная оргтехника и персональные компьютеры, являясь одним из высших достижений человеческого гения, являются сложными устройствами. Как при производстве и наладке, так и при эксплуатации конечными пользователями, несмотря на титанические старания целой армии специалистов по проектированию

пользовательских интерфейсов и таких генералов, как Билли Гейтс и Стиви Джобс. Что делать, любая техника требует для своей работы элементарных знаний, которые должны даваться не только разработчикам, но и «квалифицированным потребителям».

Тем не менее, оргтехника и персональные компьютеры стали непреложным атрибутом офиса любой компании, а их сотрудники из числа менеджеров, бухгалтеров и других уважаемых, но не технических профессий, рассматриваются современным образованием как недостойные базового научного кругозора. Следовательно, при работе с современной вычислительной техникой у таких сотрудников с неизбежностью будут возникать ошибки, для техники порой фатальные. Рассмотрим некоторые наиболее частые.

1. Не работает

Эта ошибка у пользователей при общении с техническим персоналом - наиболее частая. К счастью, она редко связана с неисправностью техники, так как в такой формулировке обозначает, что пользователь даже не удосужился разобраться: а что, собственно, не работает. Предполагается, что волшебник-компьютерщик должен сам догадаться и дать исчерпывающий рецепт по устранению столь страшной проблемы.

2. Не печатает, не сканирует, не загружается

Эта ошибка значительно страшнее предыдущей, так как потребитель знает, что он хочет сделать, но сделать этого не может, даже проконсультировавшись с коллегами по нелегкому труду обращения с электронными шайтанами. Велика вероятность, что:

  • компьютер не загружается, так как был некорректно выключен;
  • принтер не печатает, так как кто-то самолично передернул картридж;
  • сканер не сканирует, потому что его сканирующую поверхность от души приложили крышкой вплоть до приведения в полную негодность.

Таких ошибок стоит бояться, так как они, вероятнее всего, потребуют личного посещения пользователя и его нерабочего устройства приходящим сисадмином.

3. Программа не работает

Эта ошибка отсылает к профессиональным качествам вопрошающего. Ответ на нее самый простой и безукоризненный: «Я в ваших программах (бухгалтерских, графических и т.п.) ничего не понимаю и понимать не обязан. Ее создавали профессионалы для профессионалов».

Вместо заключения

Конечно, не все пользователи такие, как описано выше. И работа технической поддержки, поэтому, - не только цирк шапито с клоунами-пользователями. Но для того техническая поддержка организациям и нужна, чтобы помочь любому, даже самому «квалифицированному», потребителю.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

При использовании и копировании любых материалов указание явной гиперссылки на веб-сайт источника их получения www.com-serv.ru обязательна! Давайте будем уважать друг друга!