foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Поделись в социальных сетях!


Поиск

Интересное к прочтению

Рекламная деятельность в Интернет это довольно сложная работа. Большинство созданных сайтов в сети выполнены плохо. Хотя их дизайн может быть великолепным, навигация, наполнение и интерактивность ресурса может часто быть выполнена на довольно низком уровне. Часто можно “заблудиться”, либо вовсе не дождаться загрузки страницы. В сети информация воспринимается в процессе ее чтения, а диалог между клиентом и продавцом осуществляется на странице ресурса. Многие к интерактивности ошибочно относят различные мигающие графические элементы, однако, интерактивность достигается определенными программными механизмами, к примеру, приветствие по имени зарегистрированного пользователя или возможность формирования заказа прямо из каталога.



Для сети также характерно явление, которое в экономике определяется законом роста издержек. Для привлечения первой сотни посетителей необходимо затратить определенное количество средств, а привлечение следующей сотни посетителей будет обходиться уже дороже предыдущей. Вторым явлением является закон убывающей полезности. При превышении определенного уровня привлекаемых посетителей качество работы ресурса значительно падает. Таким образом, отношение количество осуществленных заказов к количеству посетителей уменьшается.

Именно поэтому, качественное продвижение в сети Интернет и поисковая раскрутка сайта требует постоянного контроля и анализа ситуации с последующей корректировкой выполняемых действий. 

Качественное обслуживание сайтов для средней организации составляет, как правило, от 100 до 300 долларов в месяц. Данный уровень финансирования на продвижение ресурса позволяет проводить тестирование рынка товаров и услуг конкурентов, предлагать свою продукцию и достигать соответствующих положительных результатов. После достижения запланированных результатов большинство компаний увеличивают расходы на рекламу, а также ими подается очередная заявка на продвижение сайта.

Практика продвижения ресурсов в Интернет показывает, что довольно трудно найти целевую аудиторию. При этом бюджет здесь особой роли не создает. Причина данной проблемы в распыленности необходимых посетителей на различных ресурсах и отсутствии необходимых программных механизмов на сайтах, на которых размещение рекламы было бы очень желательным. Специалисты компаний по продвижению имеют множество способов и возможностей по продвижению ресурса в сети: регистрация в каталогах, использование поисковых машин и контекстной рекламы, создание баннеров, участие в рейтингах, размещение тематических статей и релизов, спонсорство, рассылки, создание сайтов спутников и т.д.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

При использовании и копировании любых материалов указание явной гиперссылки на веб-сайт источника их получения www.com-serv.ru обязательна! Давайте будем уважать друг друга!