foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Поделись в социальных сетях!


Поиск

Интересное к прочтению

Современные методы торговли имеют тесное взаимодействие с глобальной сетью интернет. Можно даже сказать, что без представительства в сети современный магазин теряет довольно весомый кусок своей ниши рынка. И уж совсем отдельно нужно рассмотреть интернет-магазины. Эта новая концепция появилась относительно недавно и довольно быстро набрала популярность у покупателей, которые увидели очевидные плюсы приобретения разнообразных товаров, не выходя из дома и по очень привлекательной цене.

Но постепенно этот вид торговли все с большей и нарастающей скоростью стал очень конкурентной средой, в одних и тех же целевых продуктовых нишах появились сильные и продвинутые игроки, которые начали жестко конкурировать друг с другом, борьба шла за каждого посетителя по запросу, да и сейчас баталии за покупателя не утихают и вряд ли утихнут.

Так как основной источник привлечения покупателей остаются поисковые системы, наиболее обостренная и жесткая борьба развернулась именно на полях деятельности этих систем. Все очевидные инструменты (типа контекстной рекламы), задействованные для привлечения пользователей быстро исчерпались и настал черед уже более тонких и кропотливых методов, когда уже шла тонкая настройка и системная работа по продвижению, которая задействовала все доступные инструменты. Соревнование кошельков не самый удачный метод увеличения целевой аудитории, который чреват потерями при нечестной конкуренции, все компании, занимающиеся интернет-торговлей стремятся уменьшить прямые денежные затраты. Да, они могут дать быстрый результат, но он не долговечен и быстро может быть перебит конкурентами. И полагаться только на эти рекламные компании не стоит.

Многие компании не любят постоянных расходов, результаты которых появятся не сразу. И это часто бывает ошибкой, т.к. проведенная в комплексе работа становится постоянным источником трафика на сайт интернет-магазин, когда как разовые акции приводят к всплескам активности. И если ниша очень конкурентная, то «выхлоп» от такой рекламы может быть посредственным, т.к. предложение будет мало отличаться от среднерыночного. То есть для успешной конкуренции нужно развивать и оказываемый сервис и дополнительные опции и акции для своих клиентов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

При использовании и копировании любых материалов указание явной гиперссылки на веб-сайт источника их получения www.com-serv.ru обязательна! Давайте будем уважать друг друга!