foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Поделись в социальных сетях!


Поиск

Интересное к прочтению

Корпоративный портал Наличие корпоративного портала у компании сегодня является одним из обязательных инструментов взаимодействия организации на всех уровнях. Сайт компании этого типа дает возможность всем заинтересованным сторонам эффективно и быстро взаимодействовать в рамках работы компании, а так же успешно решать как внутренние, так и внешние бизнес-задачи.

Ключевым различием корпоративного портала от типичного сайта-визитки является наличие сложной информационной системы, способной работать над широким перечнем задач и обрабатывать большие объемы информации. Сайт не только несет информационную составляющую, заявляя о компании во всемирной паутине, но и активно помогает взаимодействовать компании со всем миром, а так же сотрудникам и подразделениям между собой. Порталы часто интегрированы с индивидуальными CRM системами либо имеют их в своем базовом функционале. Именно поэтому разработка корпоративного портала является ответственным шагом в работе и важнейшим этапом в развитии любой компании. Сделанный абы как, такой сайт способен ухудшить имидж фирмы.

Если компания не может сделать себе нормальный удобный сайт, то каким образом она работает с клиентами? Поведение потенциального клиента на сайтах компаний практически во всех сферах одинаково, т.к. везде работают одни и те же люди, имеющие базовые характеристики в сфере восприятия информации. И если сайт сделан плохо, то с большой вероятностью он покинет его. Что значит плохо сделанный сайт?

-Непонятный и сложный интерфейс, клиент не может быстро найти интересующие его товары и услуги

-информация подана абы как и содержит много «воды» не по теме. То есть компания не стремится помочь своему потенциальному клиенту. -Дизайн плох. Цвета «вырви-глаз». Клиент имеет опыт общения с передовыми разработками (социальные сети, например) и хочет получать удобство общения и на работе.

-Оптимизация под поисковые запросы сделана коряво или не сделана совсем. Поисковые сайты «случайно» отсылают клиента на сайт (или через контекстную рекламу), который по своей тематике вроде как и по теме запроса, откуда он тут же сбегает, узрев все вышеперечисленное.

Что же случилось? А все просто. Вы сэкономили на разработке и получили закономерный результат. Исправление ошибок так же неминуемо приведет к расходам, которые могут превзойти изначальную смету. Поэтому главный совет – использовать только зарекомендовавших себя профессионалов и отслеживать все этапы создания сайта. Вы – пользователь интернета и так же имеете опыт взаимодействия с сайтами. И на интуитивном уровне можете увидеть откровенную халтуру!..

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

При использовании и копировании любых материалов указание явной гиперссылки на веб-сайт источника их получения www.com-serv.ru обязательна! Давайте будем уважать друг друга!